4.5 — Кошельки для абуза. Как сделать миллион кошельков за секунду;

greezblog.ru

How To Crypto
2 min readDec 31, 2021

Данная статья является частью моего полноценного курса по криптовалюте, прочесть его можно здесь ТЫК

Ну все, пол дела сделано! В прошлых главах мы закупились расходниками, прокси, вылили все это дело в удобные таблички, а так же оплатили антидетект браузер и выгрузили в них табличку с нашими акками, но к абузу вайтлистов мы еще не готовы, нужен еще один ключевой элемент для заполнения заявок — кошельки.

Для серьезного абуза потребуются сотни кошельков.
Их можно регать вручную через метамаск и переносить после этого в табличку, а можно быть чуточку умнее.
Как быть таким мы сейчас и разберем:

  • Залетаем на этот сайт и вводим желаемое число кошельков:
    cointool.app/createWallet/bnb
  • После этого мы сразу же видим все наши счета, но не пугайтесь, не нужно каждый копировать, просто жмем на экспорт и получаем табличку с нашими аккаунтами.

Далее уже сами оформляем как вам нужно. Лично я в основную табличку добавляю адреса, а скачанную таблицу с сайта просто сохраняю отдельно в несколько мест, чтобы в случае чего зайти на этот аккаунт и внести депозит.

Безопасно ли это?

У меня и у моих знакомых и подписчиков не было проблем с кражей средств, но все же делаете это вы на свой страх и риск, я не знаю разработчиков и ничего не могу гарантировать.
Могу сказать лишь то, что я сам лично уже много раз выигрывал в глимах того же импоссибла на этих адресах.
Я спокойно проходил кус на этих счетах холдя IF, а позже вносил деньги на аллокацию, выкупал токены, переводил и никто ничего не перехватывал и не пытался увести, все чисто.

Еще одна галочка, кошельки есть, мы почти готовы с двух ног выносить вайтлисты. До встречи в следующей главе!

Автор: Алексей Гриз, владелец greezblog.ru
Переходи по ссылке и подписывайся на наши ресурсы по заработку!
Ресурсы для абуза —
ТЫК

ПРОШЛАЯ ГЛАВА || ВСЕ ЧАСТИ || СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА

--

--

How To Crypto

Крипто Школа Алексея Гриза! Все про заработок на крипте. 🔗 Полезные ссылки: bit.ly/howtocrypto_ru Там есть все ссылки на наши проекты.