2.8 — DApp. Что это и как пользоваться;

greezblog.ru

How To Crypto
2 min readDec 29, 2021

Данная статья является частью моего полноценного курса по криптовалюте, прочесть его можно здесь ТЫК

В этой статье вы поймете что такое DApps и почему ей полезно пользоваться!

Дапсы штука полезная, которая ни раз меня выручала, по большей части от этого я и перешел с кошелька Trust Wallet на SafePal, ибо в одно время на IOS выключили поддержку DApps в трасте, не знаю как сейчас, может уже вернули.
Но мне их не хватало на столько сильно, что пришлось экстренно переезжать на другой кошелек.

Для чего нужна функция DApp?

Она предназначена для взаимодействий с децентрализованными приложениями.
Если говоря сильно проще и на примерах, то чае всего эту функцию используют для авторизации кошелька на DEX обменниках, например я часто с телефона через DApp залетал на PancakeSwap и менял там токены не пользуюсь компьютером.
Либо для авторизации в любом другом сервисе или приложении где это требуется.
К примеру сейлы, недавно проходил движ на Impossible Finance и в это время я был не дома и ноута под другой так же не было, но я без каких-либо проблем смог заклеймить монетки с телефона и продать их на панкейке.
Даже в игрушки по типу PVU можно заходить через DApps (не знаю когда вы читаете эту главу, но на момент написания это очень популярная P2E игра).

Как пользоваться DApps?

Тут ничего трудного совсем нету, буду показывать на примере кошелька SafePal.
Для начала зайдите в приложение и тыкните на эту кнопку, это и есть DApps.

Далее вы попадете в главное меню в котором можете либо перейти в нужное вам приложение, либо вставить адрес на сайт вверху.
Самое главное это указать сеть при переходе на сайт:

Вот так на примере с Impossible Finance, так как он работает на BSC.

В целом это все, что я хотел поведать вам про DApps, если все понятно, то можешь переходить к следующей главе, до встречи!

Автор: Алексей Гриз, владелец greezblog.ru
Переходи по ссылке и подписывайся на наши ресурсы по заработку!
Ресурсы для абуза —
ТЫК

ПРОШЛАЯ ГЛАВА || ВСЕ ЧАСТИ || СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА

--

--

How To Crypto

Крипто Школа Алексея Гриза! Все про заработок на крипте. 🔗 Полезные ссылки: bit.ly/howtocrypto_ru Там есть все ссылки на наши проекты.