1.2 — «ГРИЗ!» Crypto Ecosystem. Кто такой Алексей Гриз;

greezblog.ru

How To Crypto
3 min readDec 28, 2021

Данная статья является частью моего полноценного курса по криптовалюте, прочесть его можно здесьТЫК

Приветствую, меня зовут Алексей Гриз, я создатель и автор проектов из “ГРИЗ!” Crypto Ecosystem, в этой главе ты подробнее узнаешь кто я такой, чем я занимался и занимаюсь сейчас.

Вкратце обо мне и моей жизни.
Работать в интернете Алеша Гриз начал году в 14, но активную и практически ежедневную работу начал в 17ом. Когда ночами, после колледжа, занимался продажей виртуальной валюты для SA:MP в своих магазинах и различных площадках, добывал ее я разными путями, в это углубляться не будем.
В общем, полностью зарабатывал на SA:MP индустрии, уверенно занял топы, но позже индустрия начала сгнивать, экономика ухудшаться и в начале 19 года я создал “схемерский” паблик направленный только на крипту, так как до этого несколько лет наблюдал за крипто-движем, базовые знания о криптовалюте у меня уже были, ну а дальше вы все видите, я начал раскручивать все эту движуху.

Родился в нулевом году, закончил 11 классов, поступил в технарь, по состоянию здоровья отчислили из технаря, отмазался от армии и получил военник.
Затем немного порадовался жизни, но понял, что жизнь катится куда-то не туда, ну и в новый год (начало 2020) по доброй традиции принимаю решение начать новую жизнь, как и миллионы людей по всему миру.

Создал отдельный блог и запустил годовую рубрику в которой на протяжении всего 20 года я писал о том как и куда я двигаюсь с полного нуля и чем занимаюсь.

К слову, у меня это получилось, я вел рубрику весь год.

В “новой жизни” я по ночам работал на складах, а утром приползал домой, сидел в компе и познавал телеграм, методом тыка пытался их продвигать. Не спал по пару дней, засыпал абсолютно где угодно: за столом на клавиатура, в душе, не важно.

В таком режиме меня хватило месяца на 3, финишем такого образа жизни стали сонные параличи, после этого я уволился со складов, начал соблюдать четкий режим сна, ловить свои биологические часы, спортик, книжки, RD-71 прошел, ну и много всего интересного. В общем, конкретно испугался, ибо перспективы откинуться не дожив до 20 меня мало радовали.

С этого отрезка жизни прошло уже достаточно времени (пишу эту главу в конце 2021 года), ни дня больше я не работал на кого-то и ни дня не действовал так, как кто-то там сказал и “знает лучше меня”.
Ни дня больше не сидел в работе сутками напролет, я всегда отдаю много времени на отдых и развитие, каждый день.
Сейчас мышление и планы на будущее полностью перестроены под мой быт, я забыл что такое перегорание, депрессия и безумно этому рад.

Я живу той жизнью, которую визуализировал еще тогда, на старте, бегая по складам и засыпая ночью на тележке.

Сейчас я хочу привнести больше пользы для своей аудитории, и новых последователей, поэтому я и начал работу над созданием своего авторского курса, до встречи в первой главе!

Автор: Алексей Гриз, владелец greezblog.ru
Переходи по ссылке и подписывайся на наши ресурсы по заработку!
Ресурсы для абуза —
ТЫК

«ГРИЗ!» 2015–2022 || hard work pays off.

ПРОШЛАЯ ГЛАВА || ВСЕ ЧАСТИ || СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА

--

--

How To Crypto

Крипто Школа Алексея Гриза! Все про заработок на крипте. 🔗 Полезные ссылки: bit.ly/howtocrypto_ru Там есть все ссылки на наши проекты.